Санкт-Петербург, Малый пр. В.О., д.10/62
Пн.-Сб. с 10:00 до 19:00
Найти:

Головокружения. Что делать

Вопрос: Добрый день! Всегда было давление 110/70 и все было отлично, но 27.02.15 из-за резкого скачка давления (скорая минут через 30 замерила было 130) хлынула кровь из носа и через 2 дня появилось постоянное легкое головокружение похожее на укачивание и больше ничего не беспокоит.  Невролог прописала бетасерк 24 мг 2 раза в день, пью неделю и чувствую, что головокружение нарастает.  И еще, наш единственный невролог ушла в отпуск и мне не у кого проконсультироватся — может ли бетасерк так влиять, может дозу уменьшить?

Вы возметесь за диагностику и лечение? Еще перед приступом закончила пить американские витамины (дозы в 2-3 раза превышают наши)

С уважением, Нэн :).

Ответ: Здравствуйте! Бетасерк так повлиять на артериальное давление не может. Втамины, если в них есть стимулятор, чаще всего, это жень-шень – могут. Суточная, эффективная доза бетасерка: 0,48, это по 2 таблетки 0, 24 Х 2 раза в день, можно заменить препарат на бетагистин – это наш аналог.

Обычно такие симптомы могут свидетельствовать о мышечных нарушениях в области шеи, что приводит к сдавливанию сосудов и головокружениям, надо проводить пальпаторную диагностику по мышцам, тогда будет определена причина такого поведения Вашего организма.

С уважением, Титарчук А.Б.