Презентация комплексного лечения в клинике
В клинике Титан для лечения заболеваний позвоночника и суставов используется комплекс процедур: массаж, остеопатия, рефлексотерапия, медикаментозная терапия, физиопроцедуры. В видеоролике описано сочетание различных видов массажа с другими методиками, применяемыми в нашей клинике.
Нарушения мозгового кровотока - профилактика инсульта

В видеолекции рассказывается, как избежать инсульта, на какие жизненные моменты обратить внимание, чтобы не допустить острого нарушения мозгового кровообращения. Лекция о "Профилактике инсульта" разбита на 2-е части.

Безопасные упражнения при грыже дисков
При грыже дисков нельзя давать нагрузку на позвоночник. Какие же упражнения возможны? Данный ролик содержит рекомендации по безопасным при грыжах упражнениям для разгрузки позвоночника.
Головные боли и боли в шее
В большинстве случаев причина головной боли не связана с патологическими процессами имеющими своё местоположение непосредственно в голове (опухоль головного мозга, сосудистые нарушения, нейроинфекции).
Иглотерапия
Ничто не стоит на месте - всё развивается. Поэтому в клинике Титан используется классическая корпоральная акупунктура в модификации Титарчуком А.Б. Она отличается от классического китайского подхода логикой подбора точек для лечения.
Как подобрать подушку для сна
Всем знакома ситуация, когда хочется спать, но не уснуть из-за болей или дискомфорта в шее! Главный врач клиники Титан, Титарчук А.Б. расскажет о том, как правильно выбрать и расположить подушку, как правильно лежать на подушке.
Как формируется грыжа межпозвонкового диска
Видеоматериал содержит информацию о том, как происходит процесс грыжеобразования в позвоночнике. Грыжа межпозвонкового диска является осложнением остеохондроза и может возникать в любом месте позвоночника.