Что мы лечим

Основные направления лечения

Клиника "ТитАн" предлагает широкий спектр услуг в области диагностики и лечебно-восстановительной терапии с использованием современного оборудования и высокоэффективных методик. Только точная диагностика и применение комплексного подхода позволяет быстро и эффективно справляться с недугом и сводить к минимуму вероятность рецидивов.

У нас работают только дипломированные специалисты с действительно богатым опытом, приобретенным за десятки лет успешной практики. Одним из важнейших преимуществ для пациентов является индивидуальный подход. На основании полученных в процессе диагностических исследований данных специалисты разрабатывают персональные лечебно-восстановительные программы.

С какими заболеваниями помогают справляться наши врачи?

Речь идет о широком спектре врожденных и приобретенных патологий, различных недугов, среди которых:

И это далеко не полный список проблем, которые в самые сжатые сроки готовы решить врачи нашей клиники.

Точная диагностика

Одним из важнейших преимуществ является быстрая и точная диагностика уже на первичном приеме специалиста, который во время пальпаторной диагностики по точкам акупунктуры пациента определяет и локализует наиболее повреждённые участки позвоночника, расстройства функции внутренних органов.

Для подтверждения диагноза пациенту могут быть назначены следующие исследования:

• Рентген - классическая процедура, позволяющая оценить состояние внутренних составных элементов суставов;
  • Магнитно-резонансная томография (МРТ) - еще более эффективный метод исследования, дающий предельно детальное представление о протекании внутренних процессов;
  • Артроскопия - требуется в крайних случаях. Процедура заключается во введении в сустав специального микроскопического зонда для визуального изучения его изнутри;
  • Дополнительные анализы крови и обследования других профильных специалистов (при необходимости).

Такая диагностика позволяет с максимальной точностью устанавливать области поражения, их тип, степень запущенности, чтобы назначать наиболее эффективные курсы лечения.

Важно!

Лечение патологий суставов и позвоночника даже на самых запущенных стадиях возможно без хирургического вмешательства, которое зачастую требует прохождения гораздо более долгого реабилитационного периода. И методики клиники "ТитАн" позволяют добиваться положительной динамики уже после первых же сеансов.

Лечебные методики

Специалисты клиники осуществляют консервативное лечение без хирургического вмешательства, причем справляются даже с самыми тяжелыми пациентами, ставя их на ноги уже к 3-4 сеансу терапии. Используется целый ряд различных методик и их комбинаций. В первую очередь производится купирование болевого синдрома и снятие воспаления.

Клиника позвоночника

Медикаментозное лечение

Лечащий врач назначает пациенту следующие медикаменты:

• Противовоспалительные препараты в виде внутримышечных и подкожных инъекций (подбираются индивидуально в соответствии с особенностями организма пациента, стадии запущенности заболевания);
  • Паравертебральные, периартикулярные блокады - точечное введение обезболивающих препаратов непосредственно к местам воспаления. Отличаются высокой эффективностью и продолжительностью действия;
  • Миорелаксанты для снятия напряжения мышц в области воспаления;
  • Хондропротекторы и витаминные комплексы для восстановления суставных тканей.

Основное лечение состоит из большого комплекса процедур, в числе которых:

• Массажи и мягкие техники мануальной терапии для восстановления микроциркуляции крови в тканях, снятия напряжения мышц;
  • Иглорефлексотерапия и гирудотерапия;
  • Тракции позвоночника для снятия статичного давления (эффективно помогает снимать болевой синдром и воспаление при грыжах);
  • Процедуры с использованием слабых низкочастотных токов, магнитных полей, вакуума, термотерапия;

Индивидуально составляемый комплекс процедур обеспечивает скорейшее и полное выздоровление.

ЛФК (лечебная физкультура) и диеты

Также специалисты клиники разрабатывают для каждого пациента индивидуальную программу лечебно-восстановительной гимнастики, которая помогает укреплять мышцы, восстанавливать тонус, формировать правильное положение суставов.

На реабилитационном этапе очень важно соблюдать предписанную диету, так как в нее включаются в первую очередь витаминосодержащие и кальцийсодержащие продукты, в том числе, богатые ненасыщенными жирными кислотами группы омега 3 (рыбий жир).

Только такой комплексный подход позволяет быстро справляться практически с любыми заболеваниями суставови позоночника, независимо от причины их возникновения.

Дополнительные преимущества клиники

К числу дополнительных преимуществ клиники "ТитАн" можно отнести следующие моменты:

• Возможность удаленной записи на прием к врачу непосредственно с сайта, а также получения удаленной консультации;
  • Наиболее доступные цены, дополнительные акции и скидки;
  • Применение новейшего диагностического и терапевтического оборудования, а также высокоэффективных методик на этапах интенсивной терапии и реабилитации;
  • Особой гордостью клиники является авторская диагностическая и лечебная методика, разработанная лично ведущим специалистом Титарчуком Андреем Борисовичем;
  • Широкий спектр проблем, которые решают высококвалифицированные и опытные специалисты.

Многие люди незаслуженно недооценивают роль позвоночника и степень его влияния на общее состояние здоровья. А ведь вдоль него тянутся практически все нервы и ключевые кровеносные сосуды, поэтому любые патологические изменения позвонков и межпозвоночных суставов могут приводить к самым разнообразным осложнениям, вызывать множество неприятных симптомов.

Записаться на первичный прием можно по телефону: +7 (812) 438-02-03