Боли в коленных суставах

Болевой синдром в коленном суставе

Болевой синдром в коленном суставе часто проявляется в виде резкой боли, отёка, покраснения кожного покрова, ограничения подвижности.

Причиной является такое заболевания, как артрит ног, при котором тоже важно назначить правильное лечение. Боль проявляется в виде острого или хронического состояния.

Артрит возникает остро на фоне травмы сустава, растяжения, надрыва связок, подагры или ревматизма.

Надо четко пониимать, что такие болезни как: артрит и артроз коленного сустава, артрит ног, артроз голеностопа требуют квалифицированного лечения. Врачи нашей клиники - профессионалы своего дела.

Обращайтесь к нам и мы непременно Вам поможем в лечении не только артрита пальце ног, но и других заболеваний.

Артроз (остеоартроз), еще одно заболевание коленного сустава. В отличие от артрита при нем нет явно проявляемых признаков таких, как покраснение и отек. Но при этом нарушается правильная форма сустава (деформация), поэтому его ещё называют деформирующим артрозом.

Основной причиной деформирующего артроза коленного сустава можно считать нарушение распределения нагрузки на суставные поверхности. Это, в свою очередь, приводит к повреждению кости и хряща сустава.

К другим причинам возникновения артрита или артроза коленного сустава, можно отнести следующие состояния:

1) искривления позвоночника (сколиоз);
2) деформация стоп (плоскостопие, укорочение ноги и т.д.);
3) нарушения обменных процессов в организме, избыточный вес (превышение нагрузки по оси коленного сустава);
4) остеохондроз позвоночника.

Для правильной постановки диагноза необходимы лабораторные и инструментальные виды диагностик, проведение пальпаторной диагностики, как самих суставов, так и позвоночника, а также тщательный осмотр пациента.

При этом, как минимум, врач должен опираться на данные рентгенографии и анализа крови. Только в этом случае возможно правильное назначение эффективного лечения этих заболеваний.

Профессиональные врачи клиники имеют усешный опыт лечения заболеваний:артроз голеностопа, артрит и артроз коленного сустава, остеоартроз коленного сустава 1 степени, артрит ног и ряда других заболеваний.

Получить консультацию специалиста