Полиартрит симптомы и лечение

Полиартрит - это последовательное либо одновременное воспаление в нескольких суставах. Недуг разрушает хрящевую ткань, а человек ощущает сильную боль, которая может усиливаться ранним утром или ночью.

Полиартрит отличается от артрита, поскольку зачастую характеризуется системным характером, чем существенно осложняется лечение болезни, а встречается заболевание в основном у людей старше пятидесяти лет. Наша клиника предлагает эффективные методы диагностики, профилактики, а также полноценное лечение полиартрита с применением методик и средств современной медицины.

Разновидности и симптоматика болезни

Проблема может развиваться как на фоне другого недуга, так и самостоятельно (вторичный и первичный полиартриты). Основными симптомами являются боль, воспаление, опухание, деформация, покраснение, утренняя скованность и повышение температуры в районе суставов. И все же конкретная симптоматика зависит от вида полиартрита:

• Ревматоидный. Опасное аутоиммунное заболевание, сопровождающееся типичным деформированием суставных тканей. Симметрично поражает стопы и кисти, в отдельных случаях может привести к инвалидности.
  • Посттравматический. Вызван перенесенными травмами - переломами, трещинами и микротрещинами, ушибами и вывихами. Характеризуется хрустом в процессе движения, ноющими болями в мышцах и суставах.
  • Подагрический. Причиной недуга становится отложение уратов (солей мочевой кислоты), а симптомы выражаются в периодических обострениях - сильных болях и воспалениях, которые исчезают во время ремиссии.
  • Псориатический. Болезнь появляется на фоне псориаза, а симптомы выражаются в кожных проявлениях (в виде бляшек).
  • Инфекционный. Возникает на фоне инфекции (часто при гонорее либо туберкулезе) и характеризуется опуханием и покраснением кожи в области сустава. Кроме того, ухудшается подвижность, а при хронической форме подвижность теряется. Отдельным случаем инфекционного полиартрита считается реактивный недуг, возникающий в результате попадания инфекции в легкие или мочеполовую систему. В этом случае симптомы касаются не только суставов (локтевых, коленных и других), но также простаты и уретры у мужчин, матки и влагалища у женщин (происходит их воспаление).
  • Болезнь Бехтерева. В данном случае воздействует на суставы позвоночника и вызывает их воспаление, которое со временем может привести к обездвиживанию спины.

Характеристика полиартрита

Отдельно стоит рассмотреть некоторые разновидности болезни согласно месту ее возникновения:

• Плечевой полиартрит. Возникает последовательно или одновременно в левом и правом плечевых суставов. Симптомы поначалу незначительны, однако постепенно проявляется и усиливается болевой синдром, вызванный обилием нервов в области плеча.
  • Полиартрит пальцев рук. Проблема чаще всего возникает у женщин по причинам серьезных перегрузок, перенесенных микротравм, нарушения обменных процессов и появления солевых отложений. Недуг требует неизбежного лечения, поскольку, появившись однажды, не проходит самостоятельно. Распространенной симптоматикой проблемы являются утренняя скованность, похрустывание и ограниченность в движениях, умеренные, но со временем усиливающиеся боли, оцепенение и слабость пальцев, ухудшение мелкой моторики. При смене погоды, особенно, когда на улице сыро и холодно, боли, имеющие дергающий либо ноющий характер, обостряются.

Не допустить критических последствий развития заболевания поможет его своевременное выявление и полноценное лечение с использованием медикаментозных и прочих средств.

Методы лечения полиартрита

Лечение в клиникеСреди практикуемых нашими специалистами восточных и западных вариантов лечения недуга:

• мануальная терапия - мягкое вытяжение, осуществляемое специалистом вручную, и способствующее разгрузке суставов и ускоренному их восстановлению;
  • инъекции ферматрона - позволяют осуществить лечение и устранить симптомы посредством прямого введения лекарственного препарата в пораженную область;
  • фармакопунктура - предполагает введение минимальных доз гомеопатических средств, оказывающих вспомогательное иммуноукрепляющее, противоотечное и противовоспалительное воздействие;
  • иглоукалывание - увеличивает местный иммунитет, избавляет пациента от воспаления, отека и болевых ощущений в суставах.

Эти и другие варианты терапии практикуются в нашей клинике.

Мы назначаем конкретный метод излечения недуга индивидуально, после предварительной диагностики.

Результаты врачебного вмешательства

Благодаря своевременному выявлению и правильному подходу к устранению заболевания:

• уменьшается деформация и восстанавливается активность поврежденных суставов;
  • устраняются симптомы полиартрита - болевой синдром, отечность, воспалительные процессы и прочие;
  • укрепляется иммунитет, стабилизируются обменные процессы;
  • предотвращаются возможные осложнения болезни.

В итоге пациент обретает возможность вернуться к нормальной жизни и вернуть былую работоспособность, получает эффективную физиологическую и психологическую реабилитацию.

Записаться на первичный прием можно по телефону +7 (812) 438-02-03 или прямо сейчас через форму обратной связи.