Мануальная терапия шейного отдела

Многие люди, так или иначе сталкивались с мануальной терапией.

При остеохондрозе позвоночника грамотное вмешательство умелых рук, способно быстро облегчить состояние и снять хронический болевой синдром и мышечный спазм.

Важно знать

1. Мануальная терапия шейного отдела не убирает причины возникновения основного заболевания. В каждом индивидуальном случае они разные.
  2. Снимая напряжение и восстанавливая подвижность суставов шейного отдела, мануальная терапия не избавляет вас от диагноза остеохондроз.
  3. Основная цель лечения, избавить вас от функционального (нет грубых анатомических изменений позвоночника) блока, либо противоположного состояния, гипермобильного синдрома.
  4. Мануальная терапия неэффективна и противопоказана при значительном смещении шейных позвонков, костных разрастаниях.
  5. Наши специалисты не проводят мануальную терапию при острой боли, выраженной местной воспалительной реакции, тяжелом общем состоянии, во время инфекционной болезни. О полном перечне противопоказаний вы можете узнать, связавшись с нами.
  6. Обязательно возьмите с собой рентгеновские снимки, выписку из истории болезни и другие медицинские документы, чтобы врач мог с ними ознакомиться.

Ход процедуры мануальной терапии

Вначале специалист нашей клиники тщательно обследует ваш позвоночник. Мануальный терапевт осторожно пропальпирует (ощупает) каждый позвонок, оценит состояние мышц, внешний вид кожного покрова, проверит тонус, определит объем движений в пораженных суставах, а также наличие (отсутствие) болезненности.

Во время этого постарайтесь максимально расслабиться. Пальпация будет проведена аккуратна, чтобы не вызвать боли. Поскольку при болевом синдроме мышцы напрягаются и клиническая картина искажается.

Затем врач выполнит сегментарный массаж шейного отдела позвоночника. В течение семи минут ваши мышцы будут разогреты, размяты и готовы к растяжению. Усиление кровотока даст возможность начать следующий шаг - мобилизацию.

При этом врач старается добиться максимального объема движений в пораженных суставах. Вначале этот объем доводится до точки, когда его увеличение может вызвать болезненность. В этих пределах совершаются постоянные движения. Затем амплитуду движений врач начинает увеличивать.

На высоте форсированных движений выполняется сама манипуляция. При этом тем или иным способом мануальный терапевт убирает существующий функциональный блок или выполняет другое вмешательство, показанное в вашей ситуации.

Закрепляем результаты терапии

Все процедуры мануальной терапии шейного отдела, проводятся на массажном столе. Скорее всего, вам понадобится несколько процедур, чтобы окончательно закрепить достигнутые результаты.

Помните, если подобное вмешательство проводит специалист клиники ТитАн, то лечебный эффект гарантирован, а вот если его пробует выполнить "народный умелец", то дело может закончиться разрывами мышц, связок, переломами позвонков и даже смертью.

Выбирая клинику ТитАн в Санкт-Петербурге, вы выбираете жизнь без боли в шейном отделе!

Записаться на приём к специалисту по мануальной терапии, можно по телефону: +7 (812) 438-02-03

Получить консультацию специалиста