Лечение артрита ног

Артрит ног - это воспаление абсолютно любого сустава нижней конечности.

Несмотря на большое количество видов данной патологии, и еще большее количество причин, принципы лечения во многом перекликаются.

Чтобы получить максимально хороший эффект, нужно обратиться к специалистам, где вам проведут полное диагностическое обследование, расскажут о вашей болезни, назначат эффективное лечение.

Преимущества лечения у нас

• Терапия проводится целенаправленно.
  • Препараты, используемые в клинике, обладают высокой биодоступностью.
  • Экономятся лекарственные средства общего действия.
  • Улучшается общая переносимость терапии.
  • Уменьшение побочных эффектов и отрицательных взаимодействий медицинских препаратов.

Эффективность лечения артрита ног у нас, будет зависеть от конкретной причины. Но неотъемлемой частью будет локальная терапия (при всех видах) и физиотерапия.

Локальная терапия

В локальную терапию входит применение на суставы мазей, включающих нестероидные противовоспалительные препараты (НПВС). Многие люди начинают экспериментировать и покупают различные мази, часто усугубляя свое состояние.

Врач назначит вам препарат, учитывая ваши сопутствующие заболевания, возраст, течение артрита и т.д.

Эффективность

Лечение позволяет

• Добиться быстрого местного противовоспалительного эффекта.
  • Снизить уровень простагландинов в крови. То есть веществ, усиливающих воспалительную реакцию.
  • Обеспечить глубокое местное проникновение лекарственного вещества.
  • Усилить действие лекарственных веществ системного действия.

Физиотерапия

Главный аргумент, выделяющий клинику ТитАн среди серой массы многочисленных медицинских клиник, это физиотерапевтическое лечение. Оно включает все самые современные направления.

В использовании данного лечения наши врачи следуют следующим принципам.

• Физиолечение проводится на фоне медикаментозной терапии. При этом потенцирует (усиливает) действие базисных препаратов.
  • Назначается только с учетом степени активности артрита ног. Наша цель - не заработать на вашей беде, а оказать посильную помощь. Если процесс находится в стадии, когда физиотерапия противопоказана, врач назначать ее не будет.
  • Подбор процедур осуществляется таким образом, чтобы различные физиотерапевтические методы усиливали действия друг друга. Врач клиники рассматривает возможность их комбинаций, следит за индивидуальной переносимостью того или иного метода.
  • После проведенной процедуры вам создадут условия для небольшого отдыха, так как сразу же после процедуры не рекомендовано переохлаждать ноги и ходить.

Наилучшего эффекта лечения при артрите ног позволяет добиться магнитотерапия, лазеротерапия, воздействия диадинамическими токами Бернара, сочетание синусоидальных модулированных токов с электрофорезом лекарственных веществ.

Болеть не нужно. Нужно обратиться за помощью в нашу клинику! Каждая процедура будет строго дозирована. Курс будет назначен дипломированным врачом соответствующего профиля. Телефон для справок: +7(812) 438-02-03.

Получить консультацию специалиста