Димексид - компресс при болях

Среди эффективных и универсальных вариантов лечения разновидных заболеваний суставов широко популярен димексид - раствор с содержанием прозрачных кристаллов. Медикамент используется в виде компрессов, которые накладываются на пораженные зоны при артрозах, артритах и прочих заболеваний суставов. Благодаря уникальным свойствам, лекарство беспрепятственно проникает сквозь ткани, оказывая прямое воздействие на очаг воспаления: устраняет боль, воспалительный процесс, а также ускоряет восстановление пострадавших участков хрящевой ткани за счет активации процессов обмена. Компресс с димексидом нередко используют в самолечении, однако лучшим решением станет визит в нашу клинику.

Компресс при проблемах с артрозом

Средство не является основным при лечении данного заболевания, однако служит хорошим дополнительным медикаментом: компресс воздействует на пораженные участки суставов, замедляя дегенеративные процессы. Как результат, течение недуга облегчается, повышается качество жизни. Обычно курс лечения состоит не менее чем из десяти сеансов, а необходимая концентрация раствора подбирается сугубо индивидуально, с учетом толщины тканей и кожи в суставной области.

Для пациентов с ревматоидным артритом

Результативно использовать лекарство можно при ревматоидном артрите. Речь идет о комплексной процедуре, когда димексидный компресс (с новокаином) применяется в процессе электрофореза.

В результате процедур:

• в скором времени убавляются клинические проявления, это дает возможность сократить число принимаемых препаратов;
  • укрепляется гуморальный иммунитет, понижается агрессия антител против родных клеток;
  • угнетение общего иммунитета отсутствует.

Таким образом, препарат помогает значительно облегчить течение недуга.

При асептическом некрозе головной кости

Довольно редкое и очень опасное заболевание все чаще лечится при помощи димексидных компрессов в совмещении с новокаином и прочими компонентами. Медикаментозная комбинация должна подбираться сугубо индивидуально, а лечение следует осуществлять в профессиональных условиях, ведь запущенность недуга или попытки самолечения могут усугубить некроз, что нередко приводит к полной потере работоспособности.

Восстановление после травм и ушибов

Очень часто компрессы являются базовым компонентом в лечении ушибов и травм, однако в ряде случаев (открытая рана, проникновение инфекции, кожные повреждения) можно использовать далеко не каждое лекарственное средство. Димексид составляет исключение и показан к применению даже в случае тяжелых повреждений. Помимо обезболивающего и противовоспалительного эффекта, препарат способен растворять микробную пленку и уничтожать, таким образом, инфекцию.

Исследование травмы

Существуют некоторые ограничения в использовании димексида.

Препарат противопоказан для:

• людей со слабой иммунной системой;
  • пациентов с проблемами сердечно-сосудистой системы;
  • пожилых людей, младенцев, беременных женщин.

Кроме того, средством может являться для пациента аллергеном, поэтому в каждом случае перед началом процедур проводится проба на индивидуальную реакцию. Аллергия, если таковая имеется, выразится в виде сильной красноты и зуда на месте прикладывания тампона с димексидом.

Ни при каких обстоятельствах средство нельзя принимать внутренне - во избежание серьезных отравлений и патологических процессов в области желудка и кишечника. Также лекарство запрещается втирать в кожу массажными движениями, ведь это станет причиной появления сильнейших химических ожогов. Сам компресс следует держать на коже не более получаса.

Правила подготовки компрессов

Наложение компрессаЛекарство запрещается применять в чистом виде. При процедурах лечения суставных болезней для компрессов применяют пятидесятипроцентный раствор, разбавляя средство кипяченой либо дистиллированной водой. Использовать можно только чистую марлю, поскольку при применении цветной ткани лекарство будет способствовать впитыванию красителей, что приведет к аллергической реакции и появлению серьезного раздражения. Компресс с димексидом прикладывается обычным способом. Чтобы средство принесло максимальную пользу, и было полностью безопасным для здоровья, мы рекомендуем не заниматься домашним лечением и обратиться за помощью в нашу клинику.

Вы можете напрямую связаться с нашими специалистами по телефону +7(812)438-02-03 и получить дополнительную информацию или записаться на прием.