Лечение артрита и артроза коленного сустава

Если утром, вставая с постели вы ощущаете скованность в коленном суставе, сустав хрустит, болит или выглядит припухшим, необходимо насторожиться.

Эти и похожие симптомы часто свидетельствуют об артрите (воспалении сустава различного происхождения) или артрозе (дегенеративных изменениях суставного хряща).

И в том и в другом случае сустав деформируется и перестает нормально функционировать. Сопровождается подобное изменение значительным болевым синдромом.

Врачи клиники ТитАн предупреждают, что если с вашим суставом не все в порядке, то необходимо проверить его в срочном порядке на базе нашей клиники.

Разумеется, перед началом лечения врач выяснит причину вашего артрита (артроза) коленного сустава, так как очень часто данной патологии сопутствуют системные болезни и другие тяжелые состояния.

Перспективы лечения в нашей клинике

• Предотвращение прогресса дегенеративных изменений хряща.
  • Уменьшение боли в коленном суставе.
  • Улучшение функции сустава.

Для начала, наши специалисты проверят, нет ли у вас избытка массы тела, и порекомендуют возможные варианты ее снижения в случае нужды. Кроме того, составят план, по которому вы сможете разгружать сустав в домашних условиях.

Приблизительный план лечения

• Курс хондропротекторов - веществ, улучшающих обменные процессы в хряще. Иногда требуется их внутрисуставное введение, в остальных случаях достаточно внутримышечного. Естественно, все зависит от тяжести основного заболевания. У нас практикуются все виды введения хондропротекторов.
  • Ингибиторы протеаз. Это вещества, подавляющие действия ферментов, разрушающих ваш хрящ. Обычно их вводят внутрисуставно.
  • Метаболическая терапия в комплексе. Улучшают обмен веществ организма в целом, совместно с другими мерами воздействуют и на суставный хрящ.
  • Противовоспалительная терапия. Внутримышечное введение препаратов, уменьшающих воспаление коленного сустава.

Кроме лечения коленного артрита медикаментами, в состав терапии будет включено физиолечение, которое в нашей клинике обеспечивают ведущие специалисты России.

Особенности лечения

Грамотное физиолечение обеспечит нормализацию метаболических процессов в хряще коленного сустава, обеспечит положительное влияние на микроциркуляцию в костях, синовиальной оболочке, околосуставных тканях.

Применяемые методы

• Индуктотермия - лечение переменными магнитными полями.
  • Микроволновая терапия. Воздействие электромагнитных волн на коленный сустав.
  • Ультразвуковая терапия на пораженный сустав с различными веществами (анальгетиками и др.) Их вам назначит врач на первичном приеме.
  • Лазеромагнитотерапия;
  • Электрофорез с определенным препаратом

Могут быть назначены и другие процедуры. Помните, самолечение, как и некомпетентное лечение, причинит только вред. Лишь опытный врач (а врачи клиники - это практикующие доктора с огромным опытом) может составить план вашего лечения и последующей реабилитации.

Запишитесь на лечение по телефону +7 (812) 438-02-03.

Получить консультацию специалиста