Артрит коленного сустава

Артрит коленного сустава – распространённое заболевание, особенно часто встречающееся у пожилых людей, лиц с избыточным весом, профессиональных спортсменов и других категорий лиц.

Клиника «ТитАн» предлагает комплексное обследование и лечение артрита коленного сустава на любой стадии.

Признаки заболевания

Боль в коленном суставе, ограничение подвижности в нем и деформация (покраснение и припухлость) сустава – это симптомы воспалительного процесса (артрит) или дегенеративно-дистрофических изменений (артроз). Форма заболевания может быть острой и хронической. Артрит может возникнуть как следствие травмы, инфекции или обменных нарушений.

Врачи Клиники «ТитАн» проведут обследование, установят диагноз, причину возникновения болезни и назначат комплексное лечение. .

Перспективы лечения в Клинике «ТитАн»

• Устранение болевых ощущений
  • Улучшение подвижности сустава
  • Предотвращение дальнейших дегенеративных изменений хряща
  • Рекомендации по профилактике артрита и артроза
  • Рекомендации вариантов снижения избыточного вес

Лечение с применением медикаментов

В ходе терапии применяются различные лекарственные препараты:

• Инъекции хондропротекторов (препараты, нормализующие обменные процессы в хряще), назначаемые внутримышечно. В ряде случаев требуется введение препарата непосредственно в полость сустава.
  • Внутрисуставные инъекции ингибиторов протеаз, угнетающих ферменты, которые разрушают хрящевую ткань.
  • Комплексная метаболическая терапия, направленная на общую нормализацию обмена веществ. Подобные меры опосредованно улучшают состояние суставных хрящей.
  • Внутримышечные инъекции противовоспалительных препаратов, купирующих воспаление в коленном суставе.

Физиотерапия

Для восстановления функции коленного сустава необходимо нормализовать метаболические процессы в хряще, костной и околосуставной ткани, синовиальной оболочке. В этом случае весьма эффективно физиолечение:

Индуктотермия: глубокое прогревание сустава переменным магнитным полем высокой частоты.

Микроволновая терапия: прогревание энергией микроволн, способствующее обезболиванию и снятию воспаления.

Ультразвуковая терапия: микромассаж пораженного сустава ультразвуковым воздействием с лекарственным препаратом, который проникает глубже в сустав благодаря ультразвуку.

Лазеромагнитотерапия: ускоряет восстановительные процессы, снимает боль и воспаление.

Электрофорез с необходимым препаратом: введение необходимого лекарственного препарата в сустав с помощью постоянного низкочастотного тока.

Индивидуальные алгоритмы лечения

Врачи Клиники «ТитАн» составят для вас план комплексного лечения и последующей реабилитации.

Запишитесь на приём к специалисту прямо сейчас. Напоминаем, что у нас действует скидка 10% на первое посещение.

Получить консультацию специалиста